очень надо приподнять на 3-4см попку моего кольтика!
#1
Отправлено 14 мая 2006 - 09:03
кто знает, где поставиить (и желательно не очень дорого)?
#2 Guest_Vjick_*
Отправлено 14 мая 2006 - 10:08
#3
Отправлено 15 мая 2006 - 10:15
А проставки совсем не хороший вариант, да и нету их на кольт впринципе
#4 Guest_Vjick_*
Отправлено 15 мая 2006 - 10:30
#5
Отправлено 15 мая 2006 - 10:35
#6
Отправлено 15 мая 2006 - 10:41
#7
Отправлено 16 мая 2006 - 09:04
#8
Отправлено 22 мая 2006 - 09:01
можно арки раздуть, но это дорого
недавно обрабатывал задние колесные ниши мастикой, увидел что задний аммо крепится вполне классическим способом, вспомнил что когда то у меня был второй Гольф и достался он мне с приподнятой задницей. Реализованно это было до смешного просто, к нижней проушине аммо приварили точно такую же проушину от старого аммо чем и достигли несколько см дополнительного просвета.
У этого способа есть какие нибудь минусы кроме ухудшения управляемости на высоких скоростях, а то способ несложный и если что можно использовать обе проушины,типа регулируемый по высоте аммо ?
#9
Отправлено 22 мая 2006 - 11:52
Но машину поднимали и спереди и сзади, для большего просвета, для деревеских дорог. Цеплял днищем только в лесу.
#10
Отправлено 23 мая 2006 - 09:00
У меня стояли проставки сзади. Ставили элементарно: взяли квадрктный кусок металла (не знаю как он правильно называется, что-то вроде швелера), отрезали по высоте поднятия, ~5 см., просверлили 4 дырки для креплений и поставили вниз крепления задних стоек. Зад поднялся на 5см, управляемость отличная, прокатался больше года.
Но машину поднимали и спереди и сзади, для большего просвета, для деревеских дорог. Цеплял днищем только в лесу.
а спереди каким образом поднимали?
#11
Отправлено 23 мая 2006 - 06:28
Спереди сложнее: Всю переднюю ходовую поставили от Спейс Вагона. Всё подашло, только косточки пришлось переделывать.У меня стояли проставки сзади. Ставили элементарно: взяли квадрктный кусок металла (не знаю как он правильно называется, что-то вроде швелера), отрезали по высоте поднятия, ~5 см., просверлили 4 дырки для креплений и поставили вниз крепления задних стоек. Зад поднялся на 5см, управляемость отличная, прокатался больше года.
Но машину поднимали и спереди и сзади, для большего просвета, для деревеских дорог. Цеплял днищем только в лесу.
а спереди каким образом поднимали?
#12
Отправлено 23 мая 2006 - 11:06
по совместительству Синий накрайняк кардинал
#13
Отправлено 09 июня 2015 - 01:33
#14
Отправлено 02 февраля 2016 - 07:44
проставки под переднюю подвеску для самар подходят после небольшой доработки напильником или болгаркой 200р за к-та спереди каким образом поднимали?
под зад резиновые проставки от нексии 400р за 2 шт
#15
Отправлено 22 февраля 2016 - 05:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных